Разработка дизайна
Перед разработкой дизайна сайта необходимо, чтобы все принимающие лица сформулировали, какова цель создания сайта, кто является целевой аудиторией, какие сайты конкурентов им нравятся и почему. Руководители компании лучше знают бизнес своей отрасли, сильные и слабые места в нем, конкурентные преимущества компании, и этой информацией важно поделиться до того, как дизайнер начнет поиск визуальных решений. Тогда дизайн получается красивым, функциональным, всем нравится.
Пример. Дизайн сайта ЗАО АПФ ТРЕЙДИНГ
На сайте www.apftrading.ru работал интернет-магазин для оптовых покупателей, предоставляя свыше 9000 наименований лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Продвижению ряда препаратов на сайте должно было уделяться повышенное внимание.
Главная страница
Внутренняя страница