Сбор статистики


Для сбора статистики посещаемости сайта чаще всего на сайт устанавливается счетчик, например, Google analytics или Rambler top 100.

Наиболее востребованные показатели Google analytics предоставляет бесплатно, но есть и более сложные, платные, услуги. Среди бесплатных, например, анализ посещаемости сайта – количество уникальных пользователей, которые за определенный период, например, за месяц, зашли на сайт, количество сеансов (оно отличается от количества пользователей, так как один пользователь мог зайти на сайт несколько раз), количество посещенных страниц...

Можно узнать характеристики аудитории, например, какое количество сеансов было из какой страны, из какого города и так далее.

Можно проанализировать источники трафика, чтобы понять, откуда пользователей приходит больше – из каких поисковых систем, из каких социальных сетей, с каких партнерских сайтов были осуществлены переходы, или может быть пользователь стал постоянным посетителем сайта и заходит на него по ссылке в Избранном.

Еще одним важным элементом при анализе статистики является поведение пользователя на сайте, например, рейтинг страниц, какие пользуются у пользователей наибольшим интересом.