Разработка дизайна


Разработка дизайна
является часто одним из самых сложных этапов при взаимодействии заказчика и вебмастеринговой компании, так как часто принимающих сайт лиц всегда много, и далеко не все они участвовали в разработке Технического задания. К этому добавляются недоформулированные ожидания: "Я же представлял себе это совершенно иначе, просто не договорил". По итогам, когда заказчики видят результирующий дизайн, разработанный в стиле "3 эскиза в соответствии с ТЗ, остальное - за дополнительные деньги", то расстраиваются, так как получилось совсем не то, что они себе представляли, притом каждый - своё. 

Заказывая разработку сайта, заказчики должны в том числе договориться между собой, прийти примерно к одному видению того, что должно получиться. И если руководитель компании по вполне понятным причинам, среди которых может быть не только занятость, решил не участвовать в процессе разработки Технического задания для сайта, а переложить заказ, например, на технического специалиста компании, то и сайт получится во вкусе этого специалиста и будет соответствовать его объему понимания бизнес-процессов.

Все привыкли, что в левом верхнем углу сайта находится логотип, при клике на который мы попадаем на главную страницу сайта. Есть определенная путаница в терминологии. Кто-то считает, что логотип - это только текст, а если визуал не текстовый, то это не логотип, а эмблема. Кто-то называет логотипом и то, и другое. Дополнительно заказчику необходимо понять, требуется ли ему юридически зарегистрировать права, и появляется такое понятие, как товарный знак.

Так или иначе, логотип должен быть уникальным, запоминающимся. Он должен в графической форме отражать суть бизнеса. Он должен быть настолько простым, чтобы заказчик, даже если не имел особых успехов по рисованию в школе, мог самостоятельно его ручкой на бумаге воспроизвести, какая бы оценка ни была у него в школе по рисованию. 

Кроме того, по техническому заданию разрабатывается дизайн главной страницы сайта и дизайн основных типов внутренних страниц, а также дизайн кнопок и баннеров для того, чтобы размещать их на партнерских сайтах, и по клику на них пользователь мог бы попадать на сайт клиента.

Иногда для сайта являются полезными анимационные элементы, которые располагаются с целью привлечь внимание пользователя к определенной информации на странице либо передать какую-то идею.